Афонина Вера Евгеньевна

Афонина Вера Евгеньевна

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: В аграрный сектор экономики занимает особое место в развитии современного государства, он предлагает использование земли с целью производства продуктов питания и потребительских товаров. В агропромышленном комплексе можно выделить три основных уровней, каждый из которых выполняет определенную функцию: Данный сектор включает субъектов агробизнеса, которые предлагают производителям аграрную технику, удобрения, т. Он отличается от других отраслей материального аграрного производства, во-первых, сезонностью производства, с другой стороны, на его развитие сильно влияют природные условия, в-третьих, особенностью сельского хозяйства является то, что земля представляет собой главное и незаменимое средство труда. Актуальные проблемы АПК России и ее регионов, связанны с необходимостью оперативной адаптации к новым экономическим реалиям 21 века: В этой связи в настоящее время возрастает значение механизмов государственного регулирования аграрного сектора экономики, которое является базовой структурообразующей подсистемой системы национальной экономики [2].

Госрегулирование инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве

В условиях зарубежных санкций и необходимости обеспечения продовольственной безопасности страны, проблема становится особенно острой. Налоговое регулирование, в данном ключе, рассматривается как косвенный инструмент экономической политики. При этом государство использует данный инструмент для реализации стимулирующей функции. Налоговые льготы для предприятий АПК и особые условия налогообложения инвестиционной деятельности в той или иной мере были всегда.

Но на современном этапе требуется переосмысление места налоговых льгот в системе государственного регулирования экономики. Какими должны быть условия предоставления налоговых льгот?

ден круглый стол по проблеме инвестиций в АПК и подготовлен сборник научных .. государственного регулирования на состояние инвестиционной .

В первую очередь это меры, которые были приняты для повышения устойчивости агропромышленного производства, а также сохранится сложная макроэкономическая обстановка из-за последствий кризиса, что может усиливать вероятность проявления рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики.

Реализация Государственной программы поможет: Государственное регулирование реализации Государственной программы включает следующие экономические инструменты: Необходимо проведение прямого субсидирования отдельных мероприятий за счет средств федерального бюджета, но с софинансированием из бюджетов субъектов Российской Федерации. Обязательно осуществлять получение прямых финансовых вложений на развитие мероприятий капитального ремонта. Проведение таможенно-тарифного регулирования учитывая конъюнктуру внутреннего и мирового рынка [4].

В существующей экономической и правовой действительности использование новых механизмов привлечения частных инвестиций в сферу АПК имеет особенно актуальное значение.

, , , . В развитых странах мира инвестирование является распространенным явлением, а инвестиционная деятельность в агропромышленном комплексе — обязательным условием нормального функционирования экономической системы, так как именно агропромышленной комплекс является основой жизнеобеспечения населения, базисом формирования продовольственной и экономической безопасности. Инвестирование осуществляется двумя основными группами субъектов: С точки зрения управления инвестиционной деятельностью, наиболее важным представляется изучение системы государственного регулирования и поддержки инвестиций в агропромышленный комплекс.

Обобщая зарубежный опыт инвестирования, можно выделить 2 основные формы государственного участия в инвестиционной деятельности рисунок 1 [13, .

Совершенствование государственного регулирования инвестиционной деятельности в АПК является важной проблемой, решение которой.

Несмотря на это, специалисты считают, что в Украине создан неблагоприятный инвестиционный климат. Оценки инвестиционного климата предусматривает вывод интегрального показателя риска и соответствующее ранжирование стран путем определения их инвестиционного рейтинга. Для этого проводится анализ факторов политического, экономического, социально-культурного, институциональной среды, ресурсов и инфраструктуры стран. Детализация факторов, их сочетание, методы количественной и качественной оценки зависят от целей и задач той или иной информационно-аналитической системы.

Национальные рейтинги инвестиционного климата периодически публикуют ведущие экономические журналы, авторитетные экспертные агентства. В Украине существует один загальновизначений рейтинг инвестиционной привлекательности регионов, разработанный в г. Бланком в сотрудничестве с инвестиционной компанией"Омега - Инвест" В основу построения этого рейтинга возложены долговременные факторы природно-ресурсный потенциал, уровень промышленного, сельскохозяйственного производства, урбанизации , развитость рыночной инфраструктуры региона.

АПК не обойтись без государственного регулирования

Транскрипт 1 сценария являются целевыми показателями Стратегии. УДК Зарубежный опыт государственного регулирования инвестиционной деятельности агропромышленного комплекса с учетом инновационной направленности Ю. Морнова Братский государственный университет, ул. Макаренко 40, Братск, Россия татья поступила , принята Рассматриваются основные методы государственного регулирования инновационной деятельности агропромышленного комплекса зарубежных стран.

Проанализированы проблемы, препятствующие дальнейшему развитию агропромышленной отрасли экономики страны.

Государственное управление инвестиционными процессами опирается, прежде Специальное правовое регулирование инвестиционной деятельности регулирующие инвестиционную деятельность в АПК региона должны.

Другая проблема - это инвестиционная политика в агропромышленном комплексе. Привлечение инвестиционных ресурсов в аграрное производство - важное условие его развития. Учитывая специфику сельского хозяйства - сезонность производства, низкий уровень доходности, природно-климатические факторы и т. Однако бюджет не решает указанной проблемы. Бюджетом на г. Однако этих средств явно недостаточно.

Закон"О федеральном бюджете на год" предусматривает крайне ограниченные объемы государственной поддержки агропромышленного производства, не обеспечивает в полной мере необходимые условия для выхода агропромышленного комплекса страны из кризиса и подъема сельскохозяйственного производства. Анализ ситуации, сложившийся в АПК страны и Республики Татарстан, показывает, что для обеспечения стабилизации агропромышленного производства в бюджет на г.

По разделу"Сельское хозяйство и рыболовство" необходимо было предусмотреть на пополнение лизингового фонда 6 млрд. Источниками покрытия названных расходов на поддержку агропромышленного комплекса в г. Учитывая тяжелое финансовое положение предприятий и организаций сельского хозяйства, желательно в будущем включить в бюджет разработку следующих вопросов: Одним из направлений государственной поддержки аграрного комплекса является правильно выбранная налоговая политика по отношению к АПК.

В аграрном секторе уже сформировалась налоговая система, куда входят налоги на прибыль, на землю, на добавленную стоимость, на имущество, подоходный налог, налог на охрану окружающей среды, акцизы, платежи в Дорожный фонд и многие другие налоги и платежи.

МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ инвестиции АПК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Понятие и сущность инвестиций и инвестиционной деятельности 9 Сущность и методология государственного регулирования инвестиционной деятельности 23 Зарубежные методы воздействия государства на инвестиционные процессы в аграрном секторе экономики 46 Глава . Основным фактором развития аграрного производства являются инвестиции, обеспечивающие основную, инвестиционную и финансовую деятельность предприятий, способность вести расширенное производство.

В период аграрного реформирования государство устранилось от регулирования экономических процессов в АПК страны, в том числе инвестиционных, практически отказалось от финансовой поддержки его. В результате сельскохозяйственное производство стало испытывать острейший дефицит в инвестициях, что негативно отразилось на состоянии его производственного потенциала и, как следствие, на значительном сокращении производства товарной продукции.

Введение. 1 Теоретические аспекты государственного регулирования инвестиционной активности в агропромышленном комплексе.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Понятие и сущность инвестиций и инвестиционной деятельности. Сущность и методология государственного регулирования инвестиционной деятельности. Зарубежные методы воздействия государства на инвестиционные процессы в аграрном секторе экономики. Влияние государственного регулирования на показатели сельскохозяйственного производства. Состояние инвестиционной деятельности в регионе. Механизм регулирования инвестиционной деятельности в регионе.

Основные направления государственного регулирования инвестиционной деятельности. Обоснование потребности и источников инвестирования сельского хозяйства. Основные направления формирования и реализации региональной инвестиционной политики. Основным фактором развития аграрного производства являются инвестиции, обеспечивающие основную, инвестиционную и финансовую деятельность предприятий, способность вести расширенное производство.

В период аграрного реформирования государство устранилось от регулирования экономических процессов в АПК страны, в том числе инвестиционных, практически отказалось от финансовой поддержки его. В результате сельскохозяйственное производство стало испытывать острейший дефицит в инвестициях, что негативно отразилось на состоянии его производственного потенциала и, как следствие, на значительном сокращении производства товарной продукции.

Был разрушен сложившийся механизм инвестирования, а новый не создан.

Налоговое регулирование инвестиционной деятельности

Курсовая работа содержит 36 с. Аграрно - промышленный комплекс, государственное регулирование, направления, методы, механизмы, стратегия развития Объектом исследования данной работы является аграрно - промышленный комплекс. Цель работы - рассмотреть и проанализировать направления, методы и конкретные механизмы государственного регулирования агропромышленного комплекса.

Цель работы обусловила решение следующих задач:

Диссертация года на тему Совершенствование государственного регулирования инвестиционной деятельности в АПК. Автор: Романов, Максим.

Именно государство создает нормативно-правовые и социально-экономические условия для развития аграрной отрасли, поэтому целесообразно изучать опыт развитых стран в вопросах государственной поддержки и регулирования аграрного сектора, повышения его инвестиционной привлекательности. Сделан вывод, что в рассматриваемых странах государство уделяет пристальное внимание развитию производственной и рыночной инфраструктуры и обеспечивает широкомасштабную поддержку сельхозпроизводителям, а продуманная аграрная политика позволяет зарубежным странам конкурировать на внутреннем и внешнем рынке и обеспечивает высокую эффективность аграрного сектора.

С учетом современной ситуации в экономике и основных проблем отечественного агропромышленного производства сформулированы основные направления применения зарубежного опыта государственного регулирования аграрного сектора в России. Определены цель, задачи и инструменты отечественной аграрной политики государства с учетом зарубежного опыта. Показаны потенциальные положительные последствия привлечения инвесторов в аграрный сектор экономики.

Сформулированы возможные меры активного государственного регулирования в направлении повышения инвестиционной привлекательности аграрного сектора. Сделан вывод о необходимости сбалансированного государственного вмешательства в инвестиционную активность сельскохозяйственных товаропроизводителей при одновременной всесторонней законодательной и правовой поддержке с целью обеспечения устойчивого развития российского аграрного сектора.

Биография автора Элина Рафиковна Закирова, Уральский государственный экономический университет кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента Литература 1. Государственная поддержка сельского хозяйства в зарубежных странах:

Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельности

Поэтому возникает необходимость в государственной поддержке и регулировании инвестиционных процессов в АПК. инвестиция — это любой инструмент, в который можно поместить деньги, рассчитывая сохранить или умножить их стоимость и или обеспечить положительную величину дохода. Если ту же сумму денежных средств поместить на сберегательный счет в банке, то их можно назвать инвестицией, так как счет гарантирует определенный доход.

Дементьева А.А. Государственное регулирование инвестиционной Без государственного регулирования в современных условиях субъекты АПК.

Хозяйство является финансово стабильным сельхозпредприятием, располагает 10 га сельскохозяйственных угодий, в том числе га пашни. В настоящее время оно использует общую систему налогообложения табл. Приведенные в таблице 2 данные свидетельствуют о возможности уменьшения абсолютной налоговой нагрузки и получения, хотя и небольшой, суммы свободных оборотных средств ,6 тыс.

Эти средства могут быть использованы на приобретение минеральных удобрений, новой сельскохозяйственной техники, что позволит повысить уровень производства сельскохозяйственной продукции. В результате анализа практики применения единого сельскохозяйственного налога в регионе выявлена неоднозначность его влияния на конечные результаты хозяйственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий, что свидетельствует о необходимости разработки конкретных рекомендаций по переходу тех или иных сельскохозяйственных предприятий на указанный режим, обеспечивающий повышение их финансовой устойчивости.

Переход на единый сельскохозяйственный налог: Рассмотрены особенности применения единого сельскохозяйственного налога, выявлены положительные и отрицательные стороны этой системы налогообложения для сельхозорганизаций.

Ваш -адрес н.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности Государственное регулирование инвестиционной деятельности различается в зависимости от следующих направлений: Рассмотрим эти направления регулирования. В сфере отношений государственной собственности государство выступает в качестве инвестора, используя средства в качестве инвестиций, в размерах, определяемых федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ.

Государственное управление отличается от регулирования тем, что . строящихся объектов, привлечению инвестиций в агропромышленный комплекс.

Утверждение инвестиционной деятельности за рубежом проводится непосредственно Министерством коммерции КНР и управлениями коммерции провинциального уровня управления коммерции провинций, автономных районов, городов центрального подчинения. В зависимости от объема и характера инвестиций процедура утверждения имеет некоторые различия.

Предприятие осуществляет инвестиции в стране, не имеющей дипломатических отношений с КНР. Большинство из этих стран имеют дипломатические отношения с Китайской Республикой Тайванем , что исключает одновременное установление дипотношений с КНР. В настоящее время дипломатических отношений с КНР не имеют около 30 государств и территорий, в основном расположенных в Африке, Океании и Центральной Америке. Предприятие осуществляет инвестиции в государстве или территории, находящихся в специальном списке, устанавливаемом Министерством коммерции КНР и Министерством иностранных дел КНР.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы государственного регулирования иностранных инвестиций. Сущность и классификация инвестиционной деятельности. Необходимость государственного регулирования иностранных инвестиций в сельское хозяйство. Опыт зарубежных стран в привлечении иностранных инвестиций.

организаций по дисциплине «инвестиции в АПК» предусмотрено 50 часов на самостоятельную . Государственное регулирование инвестиционной.

Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов регионального управления. В целом механизм системной организации инвестиционной деятельности следует рассматривать как наиболее активный элемент системы управления, обеспечивающий воздействие на факторы, от состояния которых зависит результат деятельности управляемого объекта. Механизм управления региональной инвестиционной деятельностью можно определить как совокупность инвестиционных ресурсов, методов, средств, инструментов и рычагов воздействия на инвестиционные процессы в регионе, применяемые органами государственной власти федерального и регионального уровня для достижения целей инвестиционного развития региона.

Эффективное функционирование механизма управления инвестиционной деятельностью возможно только при наличии определенной системы обеспечения, которая предполагает формирование и реализацию на региональном уровне следующих элементов: Законодательное и нормативное обеспечение инвестиционной деятельности. Организационное обеспечение инвестиционной деятельности. Ресурсное обеспечение инвестиционной деятельности.

Обоснование и развитие приоритетных отраслей сельского хозяйства. Государственное управление инвестиционными процессами опирается, прежде всего, на законодательную и нормативную базу. Хорошая нормативная база является фундаментом в управлении инвестиционными процессами. Нормативно-правовое обеспечение включает в себя совокупность нормативно-правовых актов, необходимых и достаточных для реализации региональной инвестиционной политики.

Правовое регулирование инвестиционных процессов в регионе осуществляется общим гражданским и предпринимательским, а также специальным инвестиционным законодательством, регулирующим порядок привлечения отечественных и иностранных инвестиций. Специальное правовое регулирование инвестиционной деятельности носит комплексный характер, так как оно представлено нормативно-правовыми актами трех уровней: Локальные, представленные системой актов индивидуального характера:

прямые инвестиции государства


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!