«Каждая шестая поездка корпоративного транспорта — несанкционированная»

«Каждая шестая поездка корпоративного транспорта — несанкционированная»

Как сэкономить на транспортных расходах Как сэкономить на транспортных расходах 10—15 транспортных расходов. Как сэкономить от 10 до 15 процентов на тарифах сторонних транспортных компаний Чтобы сэкономить на услугах сторонних транспортных компаний, найдите перевозчиков с более выгодными тарифами. Для этого организуйте тендер среди перевозчиков, выберите лучшие предложения по значимым критериям: Регулярно пересматривайте предложения других перевозчиков. Если у компании несколько филиалов или складов в разных регионах, соберите информацию о расценках местных транспортных компаний. Чтобы тарифы сторонних перевозчиков всегда были выгодными, регулярно исследуйте рынок транспортных услуг на предмет более дешевых расценок; актуализируйте условия работы с транспортными компаниями, с которыми предприятие давно сотрудничает. Далее разработайте мероприятия по сокращению крупных статей транспортных расходов, таких как покупка запчастей, ремонт и техобслуживание, ГСМ. Часть мероприятий проводите разово, например, пересмотрите штатное расписание, нормируйте расходы топлива. Регулярно мониторьте цены на ГСМ, пересматривайте тарифы сторонних перевозчиков. Как сэкономить до 5 процентов на таможенных и брокерских расходах Чтобы оптимизировать таможенные и брокерские расходы:

В ё под контролем. Как - мониторинг помогает компаниям экономить и зарабатывать

Кроме того, владельцам корпоративных автомобилей зачастую сталкиваются с недобросовестными сотрудниками, которые используют машины для личных целей. Значительная часть из них куплена под корпоративные нужды: Ведь от сферы перевозок часто зависит многое — развитие бизнеса, работа с партнерами, уровень продаж, репутация компании, стимулы для сотрудников.

Чаще всего услуги по аутсорсу сильно бьют по бюджету компании, поэтому бизнесу выгоднее содержать собственный автопарк, тем более в кризис. Однако содержание собственного автопарка — это тоже постоянный источник головной боли. Техническая поддержка, оплата страховок и стоянок, контроль за расходом топлива и несанкционированными поездками, оплата штрафов за нарушения, вероятность ДТП, некомпетентность водителей — только малый перечень проблем, с которой сталкиваются руководители.

Прибыльный бизнес. магниты для экономии топлива. Важно отметить.

Сооснователь киевского стартапа . И решил создать простую в установке и использовании программу, которая бы сильно упростила логистам жизнь. пообщалась с сооснователем проекта Олегом Рудковским и директором по бизнес-развитию Максимом Севостьяновым о том, как стартапу искать и находить крупных клиентов и как может изменить рынок логистики.

Проблема логистики больших компаний часто заключается не только в бесконечных телефонных переговорах, но и во времени, которое приходится затрачивать на общение сторонам процесса перевозки. Логистам приходится анализировать огромные объемы информации и часто засиживаться на работе до ночи. Также часто тарифы формируются непрозначно, по перевозкам сложно готовить отчет и контролировать документы.

Сейчас программа фактически является аналогом для организации перевозок. Компания-заказчик платит за лицензию, получает доступ к программе и к базе данных перевозчиков.

финансы и бюджет компании Детально рассмотрим затратную часть и разберем, за счет чего компания может сократить собственные транспортные расходы на 3 рублей в год, не уменьшая автопарк и зарплату сотрудников. При наличии жесткой конкуренции продавцы и производители продукции вынуждены использовать любую возможность, чтобы снизить для потребителя цену своих товаров.

Их стоимость складывается из множества составляющих, среди которых одной из самых весомых являются затраты на транспортировку. Нередко для их сокращения владельцы крупных производственных и торговых предприятий решаются на приобретение собственного автопарка.

Сравните с ценами транспортных компаний. 15%. средств компании может сэкономить аутсорсинг. noteimage. «Единый мониторинг» Билайн.

Управление каждым видом транспорта грузовым, пассажирским, легковым и спецтехникой имеет как свою специфику, так и общие черты. Какие существуют предпосылки выхода на аутсорсинг? В конце концов либо нужно привлекать консультантов, которые разберутся в хитросплетениях постоянных, переменных, прямых и косвенных, а также скрытых затрат на перевозки, либо снижать затраты в приказном порядке, что многие и делают. Но в этом случае все быстро возвращается на круги своя; В-четвёртых, полезные наработки консультантов в области логистики надо внедрять, чтобы разработанные методологии использовали специалисты компании-заказчика.

Однако далеко не каждый сотрудник способен быстро изменить привычный стиль работы, отказаться от наработанных приемов и процедур. Требуются неустанные усилия руководства по внедрению и поддержке разработанных решений. И мы возвращаемся к самому началу перечня проблем — руководство вынуждено отвлекаться от основного процесса. Чем могут помочь профессиональные аутсорсинговые компании? Каковы ожидания руководства промышленных предприятий от аутсорсинга транспорта - Передавая свой транспорт на аутсорсинг, руководство в общем и целом ждет сокращения затрат и избавления от головной боли, отвлекающей от настоящего дела — производства и продаж.

При этом очень хотелось бы потратить меньше денег на переходный период и максимально его сократить.

Комментарии

Во многом это было обусловлено такими факторами, как значительный дефицит подвижного состава Министерства путей сообщения РФ, высокий уровень транспортной составляю-выпускаемой продукции, желание быть максимально независимыми от диктата естественной монополии, которой в тот момент было Министерство путей сообщения России. Вместе с тем, как показала практика, создание и содержание крупных транспортных подразделений, осуществляющих свою деятельность в сфере железнодорожных перевозок, требует значительных ресурсов — финансовых, материальных, кадровых.

По существу, грузовые железнодорожные перевозки в таких компаниях оказались непрофильным видом бизнеса , который утяжелил их структуру и осложнил управление. Кроме того, оказалось, что перевозочный бизнес на железнодорожном транспорте — это особый вид деятельности со своими специфическими рисками, которые не были известны новым перевозчикам. Есть и еще один достаточно веский аргумент в пользу специализированной транспортной компании, имеющей богатый опыт в сфере железнодорожных перевозок.

Этот вид бизнеса, как правило, является для них непрофильным видом Аутсорсинг транспортных функций: особенности и преимущества функций позволяет в большей степени экономить оборотный капитал, избегая.

Это особенно важно в условиях жесткой конкуренции. Одной из главных составляющих конечной цены являются транспортные расходы. О том, насколько оправдан собственный автопарк, и как сократить расходы на перевозки грузов, расскажет генеральный директор транспортной компании Сергей Каралкин. Чем оправданы сегодняшние тарифы доставки грузов по России? Чтобы понять, как формируются расценки, взглянем на структуру расходов перевозчика. Основные затраты — это топливо.

Грузовой автомобиль тратит в среднем л дизеля на км пути. На заправках России водитель заплатит за горючее порядка рублей. Добавьте к этой сумме также оплату парковки, сборы на платных участках дороги, затраты на техническое обслуживание машины.

Главное за сегодня

Не задумывались над этим? Огромного баннера на пол-экрана. Вы его просто не видите! Вот так и в жизни. Вы проходите мимо единственной настоящей любви , не замечая ее в поисках эфемерного совершенства, соглашаясь позже на некий компромисс. Работаете на неинтересной работе, потому что при выборе института папа надавил своим авторитетом, и Вы с ним согласились, а мысль все бросить к чертям и заняться любимым делом терзает все чаще — ведь годы уходят.

Алексей Афонин менеджер по развитию бизнеса в области Примерно 90 % коммерческих транспортных потоков проходит по морю и лишь 10% сможет экономить, не создавая склады деталей «про запас»».

Но в пути им приходится деньги тратить: Даже такие мелочи, как лопнувшее колесо или сломавшийся тахограф, могут обернуться серьезными убытками. Следи за расходами на топливо 2. Выбирай место отдыха с умом 3. Проложи маршрут заранее 4. Не экономь на безопасности 5. Используй технологии мониторинга 6. Сэкономь на шиномонтаже 7. Узнай, где продают недорогие запчасти 8. Сэкономь на ремонте и обслуживании 9. Правильно обращайся с тахографом Страхуйся экономично Страхование грузов и ответственности Страхование транспортных средств Многих трат нельзя избежать — но их можно минимизировать!

Как сократить повседневные расходы? Как оперативно и не переплачивая решить проблему, если такая случилась в дороге?

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТАКСИ

Как сэкономить 3 млн. В условиях жесткой конкуренции крупные производители и продавцы стремятся снизить стоимость продукции для потребителей, а потому задумываются об организации собственного автопарка. Насколько это выгодно, узнаем у профессионалов! На наши вопросы отвечал Сергей Каралкин, руководитель транспортной компании . Первый вопрос — из чего складываются действующие тарифы на грузоперевозки по России?

Один из наших заказчиков как-то раз сказал: «С вами я начал экономить не только на транспортных расходах, но и на сотовой связи.

Позиционирование компании на рынке как основа развития бизнеса В условиях существующей конкуренции производители и продавцы ищут возможности по снижению стоимости своей продукции для потребителей. Одной из составляющих конечной цены, причем, в некоторых случаях, достаточно весомой, являются транспортные расходы. Для их снижения руководители крупных предприятий и торговых компаний задумываются об организации собственного автопарка.

Насколько такой подход оправдан, мы решили узнать у профессионалов. Ответить на вопросы согласился генеральный директор транспортной компании Каралкин Сергей Алексеевич. Первое, о чем хотелось бы спросить, насколько оправданы нынешние тарифы, которые назначают перевозчики при доставке грузов по России? Парадокс ситуации заключается в том, что действующие расценки в полной мере не удовлетворяют ни заказчиков, ни владельцев автотранспорта.

Стоит ли покупать свой транспорт. С чего начать бизнес в логистике, грузоперевозках. .


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!